Be Perfect Girl

В последнее время я начала очень часто встречать очень симпатичных, но не ухоженных девушек. И я начала думать, почему такое происходить? Почему уже в молодом возрасте некоторые махают на себя рукой, перестают ухаживать за собой?
Ответ на этот вопрос я так и не нашла, но зато мне в голову пришла идея создать блог. Блог о том, как стремиться быть идеальной, как снаружи так и внутри, как жить в мире и гармонии с собой. Свой личный опыт, как я буду идти по тернистому пути к совершенств, я буду описывать здесь http://salomeromanova.blogspot.ru.

Теперь я опишу, как в моем понятие выглядит Perfect Girl. То к чему я собираюсь стремиться.
Внешность:

7 ключевых правил, как быть идеальной

1. Ухоженные руки.
2. Грамотный макияж. 
3. Безупречный педикюр в любое время года.
4. Здоровая кожа с качественным макияжем
5. Хорошо подобранные духи
6. Собственный стиль в одежде
7. Безупречная обувь


+ к внешности у идеальной девушки должно быть внутренне содержание. 
Нужно иметь цель в жизни, стремиться к ней, жить в гармонии с собой.

Да написать все это легко, но достигнуть этого далеко не так просто. Но я не собираюсь стоять на месте, я собираюсь двигаться к вперед, к мечте......

Настоящая девушка- прекрасна и внутри, и снаружи.

0 коммент.:

Отправить комментарий